При одинаковых затратах, свадебный банкет может быть прекрасным праздником или жутким хаосом.
Все дело в его организации.
Сегодня мы расскажем 5 секретов, как организовать идеальный свадебный банкет.
Рассадка
Не поленитесь и составьте план рассадки гостей заранее. Это удобно сделать при помощи бесплатного планировщика на нашем сайте.
Чтобы гости чувствовали себя комфортно, рассадите их по общим интересам.
Отдельный вопрос — как посадить родителей жениха и невесты. Если они встречаются впервые или малознакомы, лучше разместить их за разные столы. Если же они хорошо общаются — им будет хорошо за общим столом.
Передайте план рассадки администратору ресторана, чтобы столы были расставлены и засервированы согласно нему.
Еще лучше — сделать карточки рассадки, таблички, которые официанты разложат на места для гостей, согласно вашего плана. Тогда вы будете уверены, что ваша мама не окажется в далеком углу, или люди, которые между собой не ладят не будут сидеть рядом.
Меню
Свадебное меню должно учитывать вкусы гостей.
Если хотите быть оригинальными — не переборщите. К примеру, если вам по душе японская кухня, оставьте альтернативу тем, кто ее не любит и подайте несколько традиционных блюд.
Если свадьба выпадает на пост — включите в меню парочку постных блюд. Если среди гостей есть вегетарианцы — придумайте альтернативу для них. Если будет много детей — стоит подумать о детском меню. Поверьте, гости оценят такую заботу.
Учитывайте также алкогольные напитки, которые будут подаваться на свадьбе. К примеру, для водки нужна калорийная закуска, легкие салаты будут не к месту.
Оформление
Все решают детали. В оформлении зала в целом и отдельных предметах декора должна быть гармония, единый стиль. Не стоит использовать сразу несколько цветов или сочетать народный стиль с ретро.
Если вы всю жизнь мечтали о розовой свадьбе, но заказали ресторан с зелеными стенами — разумнее выбрать оформление, подходящее ресторану. А розовые задумки оставить, к примеру, для годовщины.
Используйте единую тему свадьбы и продумайте детали, которые красиво ее обыграют.
Программа
Возвращаемся к важности выбора хорошего ведущего. Свадебная программа не должна быть слишком навязчивой.
Обсудите с ведущим, в каком формате он планирует вести мероприятие, какие будут конкурсы. Если вы не любитель Сердючки и прочей «классической» музыки для свадьбы, составьте сами или вместе с ведущим список подходящих песен.
Красивое окончание
У красивого праздника должно быть красивое окончание. Последняя завершающая деталь, которая дополнит свадьбу и оставит у гостей приятное послевкусие.
Вариантов огромное множество. Это может быть салют, небесные фонарики, конфетти, торт, красивый фото- или видеоролик, подарки гостям. Можете эффектно улететь на воздушном шаре.
Или придумать что угодно свое. Главное — чтобы это было эффектно и интересно.
Желаем приятной подготовки и шикарной свадьбы!